1. Порядок оформления проживания в отеле
Размещение в Отеле осуществляется при условии предъявления Гостем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
г) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
е) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
ж) документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
з) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
и) вида на жительство лица без гражданства.
Размещение в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица, при условии предоставления таким сопровождающим лицом согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Размещение в Отеле несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).
Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Постановка Гостей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в Отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
При размещении в Отеле, документы должны быть предъявлены на каждого Гостя. Гостиница вправе отказать Гостю в размещении при отсутствии документов, подтверждающих его законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
При размещении каждый Гость заполняет регистрационную карту гостя, чем подтверждает достоверность сведений о себе, согласие на обработку персональных данных, ознакомление с Правилами пожарной безопасности и Правилами проживания.
После заселения в номер Гость обязан незамедлительно заявить в службу приёма и размещения Отеля об обнаруженных им повреждениях предметов оснащения, комплектации и отделки номера. При отсутствии указанного заявления и обнаружения Отелем, при выезде Гостя порчи, утраты или повреждения имущества, Гость обязан возместить причиненный ущерб. В случае причинения ущерба имуществу Отеля составляется акт о порче имущества. Размер ущерба определяется по действующим рыночным ценам, ущерб возмещается в соответствии с рыночной стоимостью утраченного/поврежденного имущества, действующей на момент возмещения ущерба.
2. Порядок расчетов в отеле
Отель оказывает услуги на возмездной основе. Услуги Отеля оплачиваются по ценам в соответствии с утвержденными Прейскурантами.
Гость обязан оплатить гостиничные услуги единовременно в день заезда за весь согласованный срок проживания в службе приема и размещения Отеля. Дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера, оплачиваются Гостем до начала их оказания.
Оплата стоимости гостиничных услуг, дополнительных платных услуг производится одним из следующих способов:
Бронь на номер считается принятой после полной или частичной оплаты в течение 36 ( тридцати шести ) часов с момента принятия заказа.
Расчетное время - 12:00 (по Московскому времени)
Бронь действительна до 18:00(по Московскому времени) и аннулируется в случае неявки гостя.
В Отеле установлена посуточная оплата проживания. Стоимость гостиничных услуг определяется в соответствии с единым расчётным часом - 12:00 текущих суток по местному времени (МСК) и зависит от категории номера, количества номеров, гостей и сроке пребывания Гостя.
При размещении Гостя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в Отеле, плата за номер взимается в размере 50% стоимости одних суток проживания.
В случае позднего выезда Гостя плата за номер взимается в следующем порядке:
- с 12:00 до 17:59 – почасовая оплата, исходя из стоимости одних суток проживания;
- с 18:00 до 23:59 – половина стоимости одних суток проживания;
- после 00:00 - оплата за одни сутки проживания.
В случае своевременной отмены гарантированного бронирования, а также при выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания, Отель, на основании письменного заявления Гостя, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, производит возврат денежных средств в той же форме, в которой оплачивались гостиничные и дополнительные платные услуги.
При выезде Гостя ранее оплаченного срока проживания расчет производится за фактическое время проживания (но не менее, чем за сутки) и оказанные дополнительные платные услуги. С Гостя также взимается плата за простой номера в размере стоимости одних суток проживания. Сумма, превышающая стоимость фактического проживания, оказанных дополнительных платных услуг и платы за простой номера, подлежит возврату Гостю.
3. Основные и дополнительные услуги
Стирка и глажка белья ( см. прейскурант )
Отель вправе, в случае необходимости, изменять порядок и место оказания дополнительных платных услуг.
Отель вправе произвести замену предоставленного Гостю номера в случае необходимости проведения в нем ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни или здоровью Гостя, причинение вреда его имуществу, а также препятствующих качественному оказанию гостиничных услуг.
При оказании услуг Отель обеспечивает предоставление льгот тем категориям граждан, которым такие льготы предоставлены федеральными и/или региональными законами или иными нормативными правовыми актами. Отель вправе устанавливать дополнительные льготы и скидки.
Отель оставляет за собой право посещения номера Гостя без предварительного согласования в случае задымления, пожара, затопления, выявленных технических проблем в номере, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами и в случаях, если есть основания полагать, что Гостю необходима скорая медицинская помощь.
В целях обеспечения безопасности Гостей во всех общественных зонах Отель осуществляет видеонаблюдение.
Отель не несёт ответственности за работу городских служб в случаях отключения тепловой и электрической энергии, газо и водоснабжения, телефонных коммуникаций, эвакуации автомобилей, а также за строительные, ремонтные и прочие работы, проводимые службами города, эксплуатационными службами, собственниками соседних с Отелем зданий.
Отель не несет ответственности перед Гостями за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы, носящие непредвиденный и непредотвратимый характер.
4 . Хранение денег и других ценностей
Отель несет ответственность за утерю денег и других ценностей Гостя в случае, если деньги и другие ценности были переданы на хранение администратору отеля, либо были помещены Гостем в предоставленный ему индивидуальный сейф согласно описи. В случае утери или повреждения вещи, Гость обязан немедленно сообщить об этом администратору отеля. Если до окончания срока проживания Гость не заявил о пропаже, то считается, что его вещи не были утеряны или повреждены.
Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Гостя был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы или неосмотрительных действий Гостя.
Отель не оказывает услуги по хранению транспортных средств, в связи с чем не несет ответственность за транспортное средство Гостя, а также за иные ценные вещи, оставленные Гостем в транспортном средстве.
В случае обнаружения забытых вещей Отель принимает меры к возврату их Гостю. Если владелец не найден, Отель хранит данные вещи в течение 1 (одного) месяца после находки, а затем утилизирует. Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат хранению и подлежат утилизации. Иные вещи, предметы, продукты питания, имеющие ограниченный срок хранения, хранятся до истечения указанного срока, но не более 1 (одного) месяца. Отель доводит до сведения Гостя о забытых им вещах по предоставленным контактным данным. Отель вправе, при наличии отдельного распоряжения Гостя и при условии предварительной оплаты Гостем расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному Гостем.
По истечении установленного срока хранения забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации.
5. Правила поведения в номере отеля
5.1С целью обеспечения порядка, сохранности имущества и безопасности Гостей, в Отеле запрещается:
5.2 В Вашем номере имеется в наличии:
5.3 Работает система принудительной вентиляции. В номере есть инструкция по пользованию телефоном.
5.4 Номер обеспечен горячим и холодным водоснабжением, а также автоматической системой пожарооповещения и пожаротушения. Если система сработает по вине Гостя, то он обязан возместить нанесенный ущерб ( см. п. 6 ).
5.5 При возникновении возгорания и оповещении о пожаре следует немедленно и без паники покинуть номер, следуя схеме маршрута эвакуации, которая находится в номере.
5.6 При любых неисправностях оборудования в номере, просьба сообщить администратору отеля.
5.7 Ключ от номера необходимо сдать администратору отеля при выходе из отеля.
5.8 Уборка номера и замена белья производится в удобное для Гостя время.
При невозможности выполнить условия предварительно заключенного договора с Гостем по предоставлению услуг отеля, отель обязан по требованию Гостя обеспечить его размещение в другом отеле.
Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг. В этом случае клиенту возвращается остаток ранее уплаченной денежной суммы.
Отель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Гостя, который возник в связи с недостатками по предоставлению услуг временного проживания в Отеле. Порядок и объем возмещения определяются в соответствии с действующим законодательством.
Отель вправе отказать Гостю в предоставлении услуг проживания, а также досрочно расторгнуть договор с Гостем в одностороннем порядке и выселить Гостя, в случае нарушения последним настоящих Правил, иных Правил, действующих в Отеле и на его территории, несвоевременной оплаты гостиничных услуг и иных дополнительных платных услуг, проявления со стороны Гостя в отношении персонала Отеля и третьих лиц агрессии или иных действий, угрожающих безопасности их здоровью или имуществу, а также имуществу Отеля. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги в полном размере.
Ущерб, причиненный Гостем Отелю или его имуществу, возмещается Гостем на основании Акта материального ущерба по рыночным ценам.
В случае, если положения индивидуального договора с Гостем отличаются от положений настоящих Правил, отношения сторон регулируются заключенным между ними договором.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» № 2300-1, Федеральным законом от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 г. «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» № 1853.
Желаем приятного отдыха!
Администрация